Заказать звонок
Заказать звонок
Набрать номер:
Написать:
Задать вопрос

Возврат товара

Условия возврата товаров

Формы оплаты

При покупке в офф-лайн магазине в город Тула, Фрунзенский строительный рынок, ТЦ "Наш Дом", корпус 3, павильон 1, принимаются любые формы оплаты (наличные, банковские карты, безналичные переводы от юридических и физических лиц).

Когда возможен возврат

На основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар, упаковка которого была испорчена или выброшена, если товар оказался некачественным: у него выявлен производственный брак или обнаружился недостаток, о существовании которого не было известно.

При возврате некачественного товара возможны следующие варианты и сроки урегулирования:

  1. замена бракованного товара на такой же, но качественный или аналогичный – в день обращения, при условии наличия на складе нужного товара, а так же если нет необходимости в проведении технической экспертизы возвращаемого товара; если же при первичном осмотре товара на приёмке сервисным отделом Продавца была установлена необходимость технической экспертизы, срок может быть увеличен до 20-ти дней;
  2. устранение дефекта в гарантийной мастерской Продавца – в течение 10-ти дней с момента обращения в сервисный отдел Продавца, а в случае небходимости в проведении технической экспертизы срок может быть увеличен до 20-ти дней; 
  3. возврат полной стоимости товара, если он не ремонто-пригоден, а на складе нет в наличии подходящего для замены товара – в течение 3-ёх рабочих дней с момента обращения.

Качественный, товар, не бывший в эксплуатации, принимается к возврату только в упаковке. Упаковку необходимо сохранять в течение 14 дней, не считая дату покупки (ст. 25 ЗОЗПП РФ).

Возврат качественного товара без упаковки (или она повреждена) невозможен.

По истечении четырнадцатидневного срока возврат качественного товара не производится. В последующем, при обнаружении неисправностей (дефектов), возникших в процессе дальнейшей эксплуатации такого товара, производится только его гарантийный ремонт в сервисном подразделении Продавца. Гарантия распространяется:

  • на каркасные бассейны – при предъявлении товарной накладной и гарантийного талона с указанным в нём сроком гарантийного обслуживания,
  • электрооборудование – в течение 12-ти месяцев с даты продажи при предъявлении товарной накладной.

Доставку до Продавца, независимо от качественности возвращаемого (обмениваемого) товара Покупатель производит самостоятельно.

Точное местонахождение нашего магазина, расположенного вгород Тула, Фрунзенский строительный рынок, ТЦ "Наш Дом", корпус 3, павильон 1, указано на нашем сайте в разделе «Контакты». Приёмка сервисного отдела находится здесь же.

Условия гарантийного обслуживания

Бесплатное устранение неполадок в течение гарантийного срока осуществляется, если возникновение таковых неполадок не связано:
  • с нарушением покупателем правил пользования, транспортировки, хранения;
  • действиями третьих лиц;
  • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, грызунов и т.п.;
  • с возникновением форс-мажора (обстоятельств непреодолимой силы: природных стихийный бедствий - наводнений, пожаров, землетрясений и т.д., чрезвычайных происшествий техногенного характера, военных действий, введения чрезвычайного положения, чрезвычайных обстоятельств общественной жизни - забастовок и т.д., федеральных и региональных нормативно-правовых актов, вступление в законную силу которых делает невозможным исполнение обязательств Продавца по гарантийному обслуживанию).
Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе из-за нестабильности электросети, превышающей установленные ГОСТ РФ пределы, а также существенных негативных воздействий окружающей среды.

Неисправные узлы изделий в гарантийный период бесплатно ремонтируются Продавцом или заменяются новыми.

Возможность их ремонта или необходимость замены определяется Продавцом; заменяемые детали переходят в собственность Продавца.

Изделия, на которые распространяются гарантийные обязательства, для их ремонта самостоятельно передаются Покупателем в сервисную службу Продавца.